«Открытие клиентских служб в управлениях социальной защиты — главное событие для нашего министерства», — Ольга Носкова
30 декабря 2013 года, 19:14 Тема: Итоги 2013 года
«Событие, которое я считаю очень важным для всего нашего министерства, — это открытие клиентских служб в наших управлениях социальной защиты», — заявила министр социальной политики Нижегородской области Ольга Носкова, комментируя итоги 2013 года.
«Решение о том, что мы будем делать более доступными, более комфортными наши услуги по оформлению льгот и выплат начало реализовываться. В ряде районов мы создали клиентские службы, благодаря которым человек может оформить все меры социальной поддержки в „одном окне“. Не нужно стоять в очередях в несколько кабинетов. Также часть справок собирают наши сотрудники, используя современные средства связи между ведомствами. Таким образом, для людей сокращается время в очередях, а само общение с нашими сотрудниками становится более комфортным», — отметила она.
«Появилась и предварительная электронная запись на прием. Пока, правда, только в Нижнем Новгороде, но я надеюсь, что в наступающем году она появится и в районах области. По крайней мере, губернатором Валерием Шанцевым поставлена именно такая задача: до конца 2015-го года перейти на новые формы работы во всех районах области и города. Нижегородцы должны ощущать себя комфортно, когда приходят на прием в соцзащиту оформить меры социальной поддержки. Для этого необходимы более комфортные условия», — подчеркнула министр.
Автор: Корр. Елена Жаркова