ВторникВт, 30 апреля 09:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,78 EUR 98,03

Нижегородская IT-компания создала платформу, способную заменить сотрудника колл-центра

26 января 2024 года, 18:10

Электронный помощник способен расшифровать запросы и чётко понять потребности пользователя.

Нижегородская IT-компания создала платформу, способную работать, словно реальный сотрудник колл-центра. Причем не только отвечать на звонки. Электронный помощник способен расшифровать запросы и чётко понять потребности пользователя и выяснить причины возникших проблем.

Технология появилась ещё в 2011 году, но на значимый техно-уровень разработчики смогли выйти только после того, как стали победителями конкурса и получили грант от Правительства Нижегородской области.

Объёмы производства всего за год выросли в разы, и сейчас компания получает заказы даже от госпредприятий.

Спрос на рынке серьезный, поэтому разработчики смело строят амбициозные планы.

Дмитрий Щербаков — генеральный директор IT-компании:

«До этого года мы в большей степени концентрировались на анализе колл-центров, звонков. Но сейчас, как мы видим, очень большой спрос на анализ офлайн. Это когда в офисах, на местах сотрудников. Например, в МФЦ».



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем