СубботаСб, 27 апреля 16:22 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,01 ▼-0,12 EUR 98,72 ▲0,01

Большинство россиян посчитали уход иностранных брендов позитивным явлением для экономики

2 февраля 2024 года, 14:15

Исследование проведено для Минпромторга.

Большинство россиян посчитали уход иностранных брендов позитивным явлением для экономики

Порядка 63% россиян посчитали уход иностранных брендов позитивным явлением для отечественной экономики, свидетельствуют данные аналитического исследования АНО «Диалог», выполненного для Минпромторга России.

Аналитики оценивали восприятие пользователями соцмедиа с июня по октябрь минувшего года. Исследование проводили по четырем популярным и востребованным категориям российских товаров: одежды, мебели, косметики и бытовой техники.

По результатам исследования выяснилось, что у российской аудитории соцмедиа преобладают оптимизм и позитив в отношении к 3 из 4 рассматриваемых категорий отечественных товаров: косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). В отношении бытовой техники был зафиксирован 41% позитивных комментариев.

Кстати, к категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов.

«Это лишний раз подчеркивает, большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», — сказала начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Автор: Дмитрий Ларионов



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем