СредаСр, 24 апреля 04:02 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,29 ▲0,04 EUR 99,56 ▲0,20

«Красное Сормово» заключило контракт на 11 сухогрузов

26 марта 2019 года, 14:44

«Красное Сормово» заключило контракт на 11 сухогрузов

Источник: ПАО «Завод «Красное Сормово»

Завод «Красное Сормово» построит 11 сухогрузных судов для «Государственной транспортной лизинговой компании», сообщает пресс-служба предприятия.

Стороны подписали двусторонний договор на поставку кораблей проекта RSD59. Серию сухогрузов нижегородская судоверфь должна окончить до декабря 2020 года, при этом три первых — до конца 2019 года. Это будет третья серия теплоходов для «Государственной транспортной лизинговой компании».

Такой заказ, по словам генерального директора «Завода «Красное Сормово» Михаила Першина, обеспечит ритмичный производственный процесс в течение двух лет.

Ранее Нижегородская судоверфь выиграла открытый конкурс на поставку 11 судов, цена контракта — 10,4 млрд рублей.

Справка

Теплоход проекта RSD59 — самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5269/8093 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,706 м, автономность, сутки — 20/12.

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Автор: Евгения Фондеркина



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем