ЧетвергЧт, 28 марта 23:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,59 ▲0,02 EUR 100,27 ▼-0,14

Более 50 нижегородских предприятий готовы развивать промышленный туризм

14 октября 2019 года, 14:58

По поручению губернатора Глеба Никитина в регионе пройдет ряд стратегических сессий, в ходе которых специалисты из областей туризма и промышленности сформируют единую концепцию промтуризма.

Более 50 нижегородских предприятий готовы развивать промышленный туризм

Фото: Юлия Горшкова

Более 50 предприятий Нижегородской области выразили готовность развивать на своем производстве промышленный туризм, сообщила и. о. руководителя управления по туризму областного Минкульта Алла Морозова в ходе первого заседания стратсессии по обсуждению региональной программы развития промтуризма.

По ее словам, наш регион уже многие десятилетия славится своей промышленностью и известен своими заводами на весь мир. Тем не менее, промышленный туризм пока не очень развит, только 50 предприятий готовы поучаствовать в программе, но не знают, как им организовать туры на своей территории.

«У нас есть мощный потенциал, но он пока не конвертирован в туристический продукт. Нам нужны предложения по продвижению этого направления в России. Например, в Выксе создается индустриально-промышленный парк „Баташев“, надеемся, что с привлечением федеральных средств мы сможем реализовать проект через 3−5 лет», — подчеркнула Морозова.

Она отметила, что туристические программы могут быть самыми разными, например, экскурсии для студентов и школьников, которые смогут заинтересоваться работой в промышленности и в дальнейшем выбрать для себя будущую профессию. Также Морозова сообщила о таком набирающем популярность явлении, как MICE-туризм, то есть организация различных мероприятий на действующих производствах и заброшенных площадках.

Как в свою очередь сообщил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов, по поручению губернатора Глеба Никитина в регионе пройдет ряд стратегических сессий, в ходе которых специалисты из областей туризма и промышленности сформируют единую концепцию промтуризма.

«У нас большой потенциал, много предприятий, но все они действуют разрозненно, нет системной работы по развитию промышленного туризма. Нужно создать единый продукт, чтобы каждый турист смог всегда посетить ГАЗ, Выксунский металлургический завод или Красное Сормово. Поэтому мы с Агентством стратегических инициатив решили собрать лучшие мировые практики и предложить их нашим промышленникам и туроператорам», — подчеркнул он.

Он отметил, что практически на каждом областном предприятии есть свои герои и ветераны труда, уникальные изделия, музеи и много другого, о чем можно рассказать туристам. Это повысит популярность предприятий и станет для них отличной рекламой.

«Сейчас у нас промышленный туризм занимает всего около 1% от общего объема, но я уверен, что мы сможем увеличить это число до 10%. Наша задача сейчас сформировать какие-то предложения», — подытожил Черкасов.

Автор: Александр Асриян

Cтратсессия по обсуждению региональной программы развития промтуризма
110111223456789

фото: Юлия Горшкова



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем