ПонедельникПн, 6 мая 16:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 91,69 EUR 98,56

Горячая линия по качеству услуг в предприятиях общепита заработала в Нижегородской области

8 апреля 2019 года, 09:55

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает всероссийскую горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания 8 апреля, сообщает пресс-служба ведомства.

До 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

— какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания действуют на территории Российской Федерации;

— как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита;

— что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

— требования к предприятиям общепита категории повышенного риска, а именно представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

— правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

— и прочее.

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Захар Прилепин: «У меня есть время на всё. Мне даже лишнюю жизнь предоставили»
По мнению писателя, России нужно 10 лет для перезагрузки элит и запуска новых кадровых школ.
Общество
Ирина Чечерина: «Уровень заболеваемости венерическими инфекциями в Нижегородской области за 10 лет уменьшился в 2−3 раза»
В Нижегородской области проходит неделя профилактики инфекций, передающихся половым путем (ИППП).
Спорт
Определены победители второго этапа конкурса «Наш „Пари НН“»
Задания финального этапа конкурса будут опубликованы 7 мая.
Культура
Дарья Луконькина — об участии в конкурсе «Мисс Земля — 2024»
Она дала интервью «Волге 24».