ПятницаПт, 29 марта 15:03 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,26 ▼-0,33 EUR 99,71 ▼-0,56

Сергей Морозов поручил ГУАДу исследовать, насколько большегрузы вредят новой дороге в районе Борского моста

7 марта 2019 года, 10:03

Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов обсудил с уполномоченным по защите прав предпринимателей Павлом Солодким, представителями регионального минтранса и компаний-грузоперевозчиков предстоящее закрытие части региональных и муниципальных дорог для проезда большегрузов, сообщает пресс-служба губернатора и регионального правительства.

Временное ограничение для проезда большегрузов — автомобилей с массой свыше 6 тонн на ось или группу осей (тележку) будет введено на муниципальных и региональных дорогах общего пользования в Нижегородской области с 1 по 30 апреля 2019 года. Цель ежегодных временных ограничений — уменьшить ущерб дорожному полотну на период, когда почва под дорогой максимально влажная и из-за этого подвержена деформации. Те, кто планирует перевозить в это время более тяжелые грузы, должны приобрести пропуск и таким образом компенсировать вред, который грузовики наносят дорогам. Под ограничения не попадают «социальные» виды перевозок: транспортировка продуктов и лекарственных препаратов, топлива, почты и других общественно-значимых грузов, а также машины, задействованные в ликвидации ЧС.

Из 13 000 км региональных и муниципальных дорог планируется ограничить движение большегрузов на 4500 км. Подавляющее большинство из них рассчитано на нагрузку не более 6 тонн на ось.

По нескольким участкам предприниматели попросили пересмотреть ограничения: именно эти дороги связывают логистические центры региона. Один из таких участков — недавно построенная дорога в Борском районе, примыкающая к новому волжскому мосту. Эта дорога рассчитана на нагрузку 11 тонн на ось и оборудована современными системами водоотведения. Сергей Морозов поручил региональному минтрансу и ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» до 25 марта исследовать, как влияет на эту дорогу движение по ней в весенний период, и уже на основании полученных данных принимать решение о ее закрытии.

«Современные объемы грузоперевозок требуют дорог, рассчитанных на нагрузку уже 13 тонн на ось. Необходимо обследовать сеть региональных и муниципальных дорог — в первую очередь, коридоры, которые связывают источники динамического территориального роста. По итогам анализа я хочу услышать предложения о том, какие из этих дорог необходимо реконструировать в первую очередь. Решение об ограничении движения на таких дорогах должно приниматься также на основании диагностики», — сказал Сергей Морозов, обращаясь к представителям областного минтранса.

По итогам встречи было принято решение адресно рассматривать каждый участок дорог, которые максимально важны для логистики, а также упростить систему выдачи пропусков для большегрузов на весенний период.



Картина дня
Рекомендуем